Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа - гимназия, детский сад № 25" муниципального образования городского округа г. Симферополя





Новости


04.12.2019
Открытое занятие в ДОУ.
Воспитатель средней группы 02 Катаева Е.Е. провела открытое занятие для воспитанников. Тема НОД: "Веселые игрушки".

29.11.2019
Начался прием заявок на Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Старшеклассникам предлагают оформить идеи и разработки в проект и представить его на конкурс до 1 марта 2020 года.

28.11.2019
Открытое занятие в ДОУ.
Воспитатель старшей группы 04 Абдазизова З.С. провела открытое занятие. Тема НОД: №Путешествие в страну этикета".

27.11.2019
Педагогический совет №2 в ДОУ
Тема: "Посеем в детских душах доброту"

27.11.2019
Информация от Фонда поддержки детей.
Серия видеороликов.

26.11.2019
28 НОЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
28 НОЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Все новости

Охрана труда

 

Как преодолеть психологический стресс в педагогической деятельности

Тематика Всемирного дня Охраны труда 28 апреля 2016 года:

«Стресс на рабочем месте: коллективный вызов»

 

Труд учителя входит в группу профессий с большим числом стресс-факторов, что в свою очередь, предъявляет повышенные требования к такой ее характеристике как стрессоустойчивость.

Стресс и дистресс   в нашей жизни

Стресс - неспецифическая реакция организма на любое неблагоприятное воздействие.

Дистресс – перенапряжение адаптационных механизмов, которое оказывает отрицательное влияние на деятельность человека, вплоть до проблем со здоровьем.

Преодоление  факторов стресса

Личные  факторы

•         Хорошо  организовать  свою  работу

•         Правильно  распределить  рабочее  время      ( тогда  вы  избавитесь  от  страха  не  успеть,         не  закончить)

•         Реально  оценивать  уровень  социальной        компетенции  учителя ( привлекать  психологов             для  решения  конфликтных  ситуаций

   

 ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРЕССА

1.     Способы релаксации

2.    Физическая активность

3.    Компенсационное проведение свободного времени

4.   Фокусировка на положительных чувствах

5.     Способность быстро решать мелкие проблемы.

6.     Обращение  к   психологу

•      Совместное  проведение  праздников

•      Групповые  занятия,  тренинги  по преодолению  стрессов

•      Групповые  занятия  для  учителей   по аэробике,  лечебной  физкультуре

•       Коллективные  поездки  на  природу, по  городам  России

Посещение  музеев,  театров

 

 

Памятка педагогу.

v НЕ скрывайте свои чувства. Проявляйте ваши эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами.

v НЕ избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими.

v НЕ позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь.

v НЕ ожидайте, что тяжелые состояния, характерные для выгорания, уйдут сами по себе.

v Если не предпринимать мер, они будут посещать вас в течение длительного времени.

v Выделяйте достаточное время для сна, отдыха, размышлений.

v Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно, говорите о них семье, друзьям и на работе. 

Постарайтесь сохранять нормальный распорядок вашей жизни, насколько это возможно.

Стресс – общее напряжение    организма, возникающее под воздействием чрезвычайного раздражителя. Наиболее    стрессовыми считаются три профессиональные сферы: здравоохранение, правоохранительные органы и образование.